|
updated 21.01.10 12:04 26.12.09 00:33 | adminion :
Повелитель Снов | По обновлению. |
ru |
В этом посте постараюсь объяснить некоторые моменты и срочные вопросы по обновлению:
- сумки и визы заработают в ближайшие часы
- вещи купленные за зубы, в ближайшее время можно будет сдать в гос за зубы (аналогично обычным вещам за креды)
- предметы купленные за екры в березке, можно будет сдать обратно в березку так же за екры
- все заточки через какое-то время будут изменены и обновлены у всех игроков, после чего их можно будет использовать
- руны будут незначительно изменены и так же обновлены
- предметы связанные с заданиями и пещерами через какое-то время заработают, не выкидывайте их
- многие из "устаревших" предметов снова будут работать, после небольших изменений
- пристрастия можете лечить, если бутылочные усиления будут, то значительно позже, после их запланированной переделки
Подробный и полный лог изменений будет позже.
P.S. просьба по возможности не перегружать госы и рем. мастерские, со временем все образуется, на правку многих мелких вещей нужно достаточно большое количество времени. Наш мир за годы его жизни, оброс сотнями всевозможных предметов, сейчас переведены на поколение 3 только основные из них.
Update: 26-12-09 02:31
Все замеченные баги или подозрения на баги, скидывайте в комментариях так подробно, на сколько это возможно. Будем их разбирать по ходу поступления.
Всем кто из-за багов и лагов потерял предметы, получат их назад, когда скрипт пробежит по логам.
Update: 29-12-09 19:57
- поправлено большинство багов
- заработали обновленные хоккей и бс
- обновились визы/сумки
- госмаг принимает вещи купленные за зубы по 90%
- госмаг принимает пещерные вещи
- березка начала принимать вещи "Inconstancy" и "Arrogance"
Комментарии периодически логируются и удаляются, все описанные баги проверяются и исправляются. Продолжаем.
Update: 30-12-09 16:40
- березка начала принимать вещи "Haughtiness", "Devastation" и "Retribution"
Update: 31-12-09 00:43
- появились ёлки, под ними подарок и чаша восстановления (раз в день)
- в госмаге и в березке появились сувениры (не требуют упаковки, можно класть под стекло в общаге)
- в березке доступны свитки лечения и восстановления магической энергии
- личи около озер возрождения продают аптечки полного восстановления
- на время праздничных каникул скорость восстановления и получаемый опыт увеличены в 2 раза (эффект обновляется при перезаходе в игру)
- Старый год бить не будем, серверам и так тяжело
С Новым Годом!
Mood: рабочее Music: Jimi Hendrix - Purple Haze
|
Comments: 827 | |
|
|
|
updated 22.12.09 17:19 22.12.09 14:55 |
Волынщик | И снова о грядущем.. |
ru |
Вскоре каждому предстоит ответить для себя на определенные вопросы. В первую очередь, разумеется, "что одевать" и "кем быть" - воином, лучником, или же каким-то магом.
После этого предстоит сделать еще один выбор - за кем следовать, и следовать ли вообще? Вступить в последователи какого-то ангела - или остаться нейтральным к противостоянию? Ведь принятое решение будет тем сложнее изменить, чем дальше человек продвинется по пути развития, да и общаться придется в основном с теми, кто так или иначе похож характером или стилем поведения на выбранного ангела..
Когда и это решение будет принято, и человек определится с выбором "кто я в этом мире", возникнут вполне логичные вопросы такие - "где мои друзья" и "кто мои враги". Отличить их будет несложно - каждый будет носить отличительный знак своего пути.
Рабочая версия значков такова..
CUT: Продолжение
|
Comments: 382 | |
|
|
|
17.12.09 20:40 |
Леся младшая | гуд бай каратели |
ru |
по всей видимости мы прощаемся с карателями. есть доводы чтобы считать это и плюсом и минусом. есть возможность радоваться или грустить.
как бы то ни было, пройдет не больше года - и этот, последний состав причислят к лику "крутых ветеранов" которые были мол "Карателями с большой буквы" ))
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 16.12.09 21:14 16.12.09 18:01 |
Пересмешник | Глобальные изменения - первый этап. (Черновик) |
ru |
Изменения боевой системы:
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец
Маг
Стрелок
Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 370 | |
|
|
|
updated 12.12.09 09:51 11.12.09 18:18 |
Пересмешник | Старая в альбоме есть фотография... |
ru |
Mood: Пересмешливое Music: Марина Хлебникова - Дожди
|
Comments: 86 | |
|
|
|
10.12.09 14:20 |
Лаки-Лаки | синдром экс-модератора. часть 1 |
ru |
проблема армады не в количестве отделов, не в наличии отделов ненужных игрокам или отделов ненужных мод.структуре. проблема армады в том, что в ней порой появляются слишком амбициозные люди, начинающие тянуть одеяло на себя. и вот тогда отделы, ранее разевающие рот в строгом соответствии с ранжиром, начинают разевать его шире.
ну захотелось кое-кому подняться по иерархической лестнице. а как это сделать? в принципе - двумя путями... не, тремя.
1. понравиться начальству.
2. работать как лошадь.
3. повысить статус возглавляемого отдела.
и человек выбирает третий способ, включая в него (на практике) элементы первых двух.
и вот уже хтп из средненькой ленты становиться ареной инфо/полит противостояния. не спорю - удачно, успешно, весело, с драйвом. ни модерации, ни самой армаде от этого ни тепло, ни холодно. все веселье и драйв - у творческого коллектива. ладно, была лента никакая, стала узнаваемая и читаемая.
ну и что?
глав.реда во владыки?
а с чего бы вдруг?
я, как человек имевший к нл отношение (и не только в армаде), уверяю - оставьте на новостной армады только объявления о ставках хранителей азарта и новости модерации - ничего не измениться. ни на грамм.
но тут лента стала уже вроде как не лентой, а идеологическим министерством.
а какие отчеты ежемесячные писались (да и сейчас, поди, пишутся). представляете отчет по новостной? не, не только банальные "40 новостей, 2 рассказа, 3 интервью". круче! формат А4 полностью, убористым почерком.
или был отдел разбора жалоб на мод.действия тарманов. работал и работал. криков от игроков, что мол жалобы не рассматриваются или еще что, не было. но тут... и понеслось.
и вот уже хп начинает учить тишину как трактовать то или иное слово.
поясню комизм ситуации - в идеале хранители права должны контролировать соблюдение тарманами законов армады при использовании модераторских функций. ни трактовать законы, ни менять их, ни ревизировать - хранители права не должны. максимум - набрав статистику по жалобам, видя, что какой-то пункт закона вызывает существенные разночтения - передать по инстанции.
а то получается чудная схема - мы контролируем соблюдение правил, которые сами и придумываем.
а то что "в поле" работают хранители тишины, которые практики, а не теоретики. и им как-то виднее, они (ну не именно нынешние) составляли самые первые законы, именно от практики, а не от теоретических изысканий типа методички "почему слово "гадина" - это не оскорбление".
и пишутся эти методички и пособия на каждый чих.
и вот уже мы имеем полный водораздел между тишиной и правом. у одних одно, у других другое. и фиг бы с ним, но вторые контролируют первых.
а вот мало нам контроля за тишиной.
и право уже контролирует всё и всех. даже букмекерскую контору. даже игровые действия тарманов.
и кем становится право?
правильно - отделом собственной безопасности.
а повелитель права?
верно - владыкой.
а отчеты хп начинают потрясать воображение.
и это еще не все примеры.
и появление новых, отпочковавшихся отделов - это из этой же оперы. но писать уже лень, итак много букв.
к чему я?
1. не вритра это придумал.
2. а придумали как раз экс-тарманы, ныне увлеченные мемуаристикой.
часть 2 будет. как же ей не быть ))
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 15.01.10 21:27 10.12.09 00:04 |
Леся младшая | |
ru |
с днем рождения, Армада..)
спасибо всем сотрудникам, которые ежедневно выполняют свою работу для игроков нашего мира. сила и уникальность армады - именно в вас. и этот праздник целиком принадлежит вам.
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1758 Pages: 176
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|